Подарочная
карта "Маки"

Сеть салонов красоты Маки

Отзывы о салоне красоты Маки

05.12.2016 Ярослава

Добрый день!Хочу выразить благодарность салону "Маки" на м.Орехово!Искренне приветливые администраторы(к сожалению,не помню имён )-обе девушки просто заряжают хорошим настроением уже на рецепшене ...) Отдельная похвала и благодарность мастеру парикмахеру Наталье.Человек творческий.Слышит пожелания клиента,даже такого неразговорчивого,как я)))Спасибо,Наталья!Вы профи!Всем ,проживающим в этом районе-советую этот салон!

Администратор

Ярослава, мы стараемся для Вас! Спасибо Вам за обратную связь и такой тёплый отзыв! С наступающими праздниками Вас и Ваших близких!

03.12.2016 Георгий

Хожу в ваш салон уже примерно пять лет каждую неделю. Мастерами очень доволен, но есть одно "но": записываясь на следующую неделю, прошу ресепшн накануне позвонить напомнить. Последние три месяца ресепшн, занятые, видимо, какими-то более серьезными делами, чем клиенты, этого не делают. Скажите, это нормально?

Администратор

Георгий, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Для исправления этого недоразумения, просим Вас подсказать, какой именно салон Маки и когда Вы посещали в последний раз?

20.11.2016 Анна Голованова

Добрый день. Вот уже несколько лет хожу на маникюр к мастеру Светлане на Южной. Очень довольна качеством маникюра и педикюра. Сейчас мне не очень удобно расположение салона, но ради мастера салон не меняю. Хочу обратить внимание руководства на полотенца, которыми пользуется мастер! Это же лицо вашего салона!!! Полотенца грязно-серого цвета, сегодня мне попалось с дыркой! Света конечно отшутилась, максимально сгладила впечатление, но видно было как и ей не приятно работать с такими полотенцами! Ей банально стыдно перед клиентами!!! Если бы салон относился бы к эконом классу, то даже в этом случае не должно себе позволять подобное, а вы не относитесь к эконому, так держите марку!!!! Надеюсь, что в следующий раз педикюр мне будут делать чистыми и новыми полотенцами!

Администратор

Анна, добрый день! Приносим свои извинения за предоставленные Вам неудобства!! Действительно, Ваша ситуация требует особого внимания. Руководство, да и каждый сотрудник нашего салона, заинтересованы в том, что бы Вы были довольны и ничто не могло испортить Ваш к нам визит! Данную проблему, мы решим в ближайшее время. Спасибо Вам большое за обратную связь и Ваши замечания! Еще раз приносим Вам свои извинения и желаем Вам прекрасного дня!

04.03.2016 Владимир

Добрый день!
Я уже полгода стригусь у вас в салоне в сокольниках. Мастер - Спасибин Дмитрий . Выражаю ему свою безмерную благодарность за профессионализм и гостеприимность! Делает свою работу очень грамотно и от души! Спасибо за ежемесячный теплый прием и дружелюбную атмосферу!

Администратор

29.02.2016 Екатерина

У подарочной карты ограничен срок действия, вы не могли бы рассказать, сколько времени она действительна.

Администратор

Срок действия подарочной карты 1 год с момента покупки до момента активации. После активации средства кладутся на ваш персональны счёт в салоне и должны быть истрачены также в течение года.

23.01.2016 Елена

Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, мастера по татуажу бровей волосковой технологией. Никогда не делала данную процедуру, но боюсь ошибиться и разочароваться :)

Администратор

Здравствуйте, Елена! У нас два мастера владеют данной техникой татуажа бровей - Светлана Чепига (салон МАКИ ) и Ляля Жамалова (салон МАКИ ), обе получили очень хорошие отзывы от клиенток. Так что можете смело выбирать любую из них.

13.01.2016 Наталья

Спасибо большое Людмиле (Маки ) за качествннное выполнение предоставляемых ею услуг, маникюр или педикюр делает шикарно, а про покрытие даже слов нет, всегда все аккуратно и носибельно. В ее кабинете очень приятная атмосфера, чувствую себя как дома. В салон хожу только  к Людмиле и иногда на брови к Малике, больше мастеров для себя я в этом салоне не нашла.

Администратор

29.12.2015 Елена

Хочу поблагодарить мастера Жанну в салоне на Южной. Великолепно сделала укладку на новогодний корпоратив! Подарила мне необычный и "сногсшибательный" образ;).

Администратор

21.12.2015 Анна

Вот уже год посещаю ваш салон на Короленко, хочу выразить свою благодарность за ваши постоянные акции и подарки, отдельное спасибо всем сотрудникам салона за ваше дружелюбие и мастерство. Замечательный салон, рекомендую всем!

Администратор

31.10.2015 Марья

Здравствуйте. Вопрос такой. Можно ли сделать стрижку горячими ножницами без мытья головы и укладки? И сколько это будет стоить, если такое возможно.

Администратор

Здравствуйте!
Мытьё головы и сушка у нас всегда входят в состав процедуры любой стрижки. Мы можем предложить Вам посетить наши салоны на Варшавской или в Сокольниках, там стоимость услуги Стрижка «горячими ножницами» (мытьё + стрижка + сушка) 1000 рублей.


Новости 1 - 10 из 284
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Задать вопрос

 
Имя*

Описание для анонса
E-mail (не публикуется)

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Ваше сообщение будет опубликовано после ответа администратора.