Подарочные
карты

Сеть салонов красоты Маки

Отзывы о салоне красоты Маки

елена

Делала коррекцию бровей, очень понравилось, Не торопясь, аккуратно, красивая форма. Я довольна

Администратор

Добрый день! Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.Массаж лица Светлана делает очень профессионально . Результаты налицо!Сейчас ,когда на курс массажа(10 процедур ) проходит акция со скидкой в 20%, самое время попробовать его омолаживающее   действие. К Новому году получите потрясающий результат!

Светлана

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоит свадебное покрытие ногтей (французское покрытие с рисунками) с использованием Shellac  в салоне на Коломенской и посоветуйте к какому мастеру лучше пойти.

Администратор

Добрый день!Маникюр в салоне на Коломенской стоит 1100 р. Покрытие Shellak  френч - 1500 р. Дизайн одного ногтя ( стразы,рисунки) - от 100 р.
Оба мастера ,Алла и Ирина, не разочаруют Вас своим мастерством.Мастера с большим опытом работы и прекрасным чувством стиля!

Ксения

Золотые руки! Наконец то я нашла мастера ,который может справиться с копной моих непослушных волос и заставить их украшать меня своей  безупречной формой и блестящим содержанием.Спасибо!

Администратор

Добрый день!Мы очень рады,что Вы нашли СВОЕГО мастера.Это очень важно,чтобы мастер разглядел и выгодно подчеркнул именно Вашу индивидуальность! У Микаэля это получается великолепно.
На конкурсе "Танцевальный гламур" в рамках 3 Всемирной олимпиады по танцам он занял 3 место по созданию лучшего танцевального образа!

Валерия

К мастеру Ларисе пришла, потеряв всякую надежду. Неудачно из платиновой блондинки домашним окрашиванием перешла в "русый пепельный" Лореаль, который оказался угольно-черным, попыталась осветлиться тоном Голливуд, затем решила окраску волос доверить профессионалам и пошла в "Ультрафиолет". Там к прежним двум тонам добавили русый натуральный и "подзолотили". Стрижку я попросила сделать каре боб на ножке. Через 2 дня волосы скукожились, как будто их прогладили утюгом и приобрели жуткий жухлый цвет.Лариса только уточнила, сколько у нее есть времени на работу. За 3 часа волосы приобрели золотистоперсиковый тон, стали гладкими, шелковистыми и приобрели форму.Прошли две недели, стрижка легко сохраняет форму, волосы все так же блестят и имеют тот же тон. Я 40 лет пыталась подобрать своим кудрявым тонким волосам такую стрижку! Работа мастера выше всяких похвал. Работает быстро, профессионально и с высоким художественным вкусом . Спасибо огромное!

Администратор

Добрый день! Очень приятно,когда именно среди наших мастеров Вы находите "своего мастера".Лариса Жельнио  профессионал со стажем! А профессионалу одного взгляда бывает достаточно для того,чтобы оценить качество Ваших волос и предложить комплекс мер по уходу за ними ,а также дать советы по стилю. В настоящее время Лариса проходит семинары по новой краске ,которую мы планируем представить Вашему вниманию ближайшее время.

Алёна

Здравствуйте! Хочется Вам сказать, что сегодня в моём лице Вы потеряли потенциального постоянного клиента. Я переехала на новое место жительства и зашла в Ваш салон на Южной. Если бы мне там понравилось, я бы выбрала этот салон для постоянно посещения. Но, к сожалению, я вышла их салона в дико испорченном настроении и почти со слезами на глазах. Косметолог, которая оказывала мне услугу была достаточно мила и профессиональна, к ней у меня нет претензий. А вот администратор Надежда повела себя невежливо, непрофессионально и даже хамски. Взяв с меня сумму значительно больше, чем было заявлено изначально. При этом обвинив меня в том, что это я всё не правильно сказала, не правильно услышала и т.д. При этом вместо извинений за то, что мне пришлось платить больше оговоренной суммы, о чём меня никто не предупредил, на меня вылили ушат грязи. При том, что цены у вас итак в 2 раза больше рыночных. Я могу понять, когда я плачу за сервис или супер-условия. Но у Вас в кабинете косметологи протекший потолок, качество услуг не сильно отличается от других салонов, и в добавок мне хамят.  При этом я, возможно, вернулась бы в салон за другими косметологическими процедурами, т.к. мне о них рассказала косметолог, но после общения с администратором, хочется раструбить на весь интернет о том, какое ужасное отношение у вас к клиентам и обходить Ваш салон стороной. Очень жаль, что Вы потеряли клиента. А вот испорченное настроение мне вряд ли кто-то вернёт, не говоря уже о переплаченных деньгах.

Администратор

Добрый День! От имени администрации приношу Вам извинение .Прошу Вас любым удобным способом на почту ,либо по тел89852232374 -Лада Юрьевна(директор по персоналу) сообщить день обслуживания и услуги,которые оказали Вам в салоне.Это необходимо ,чтобы разобраться в ситуации ,и в случае переплаты за услуги вернуть Вам денежные средства и наказать виновных.
Спасибо!

Валентина

добрый день,являюсь постоянным клиентом салона на Южной,крашусь краской Lanza,хорошая краска,но в наличии очень скудный выбор палитры,почему?Спасибо.

Администратор

Здравствуйте! В нашей компании произошли существенные изменения,позволяющие выйти на новый уровень развития. И мы планируем провести ребрендинг,комплекс мер по изменению бренда.Скоро мы сможем предложить Вам краски нового поколения,позволяющие при окрашивании интенсивно ухаживать за волосами,восстанавливая их структуру и насыщая волос интенсивным ,стойким,глубоким цветом.

Кристина

Юлия замечательный мастер!Делала у нее свадебную прическу с полной подготовкой!Жених и гости были в восторге от моего "греческого" образа, а мне в конце торжества ужасно не хотелось с этой красотой расставаться))Спасибо Юлии!!!

Администратор

Добрый день! Поздравляем Вас с знаменательным событием в Вашей жизни.  Желаем счастья,любви и добра на долгие годы!
Изюминка профессионализма Хасановой Юлии именно свадебные образы невесты.Мы рады ,что Вы нашли своего мастера и получили желаемый результат и массу положительных эмоций!

Тата Авагян

Являюсь клиенткой вашего салона последние лет 6. Довольна качеством обслуживания, прекрасные мастера и внимательные, всегда чуткие администраторы. Но есть одно большое НО- это маникюрный кабинет! последние раза два не работает ВООБЩЕ ТЕЛЕВИЗОР!!!! Находилась в кабинете 3 часа, как на похоронах в тишине, спасибо мастеру, выполняющую дополнительную функцию психолога! Прошу обратить внимание на эту проблему и решить ее. Уж очень грустно сидеть без телевизора! Спасибо за понимание!

Администратор

Здравствуйте! Пожалуйста извините за временные неудобства! Проблема уже решена. В маникюрном кабинете новый ,современный телевизор.Уют и комфорт! Ждем Вас!

Евгений

Добрый день!

Подскажите на сайте одной из фирм производителя средств для отбеливания зубов указано, что в Вашем салоне можно пройти процедуру отбеливания зубов. Однако на Вашем сайте, я не нашел никакой информации об этой услуге.

Оказываете Вы такую услугу? Если да, то сколько стоит и как можно записаться?

С уважением,
Евгений.

Администратор

Добрый день!
Ранее мы оказывали подобную услугу в сотрудничестве с Lablanche.Но на некоторое время наша совместная работа прекратилась.Сейчас мы ведем работу по восстановлению сотрудничества с партнерами. Информация об услуге появиться на сайте.

наталья

СКОЛЬКО СТОИТ ПОЛНЫЙ КУРС МАССАЖА LPG

Администратор

Здравствуйте! Вакуумно- роликовый массаж на аппарате LPG представлен в салоне на Таганке.Стоимость одной процедуры общего  массажа с лимфодренажем - 3000 руб.,стоимость общего массажа - 2500 руб.Длительность процедуры 35 мин.Количество процедур на курс определяет наш специалист индивидуально после консультации.Обычно оно составляет 8-10 процедур. При покупке курса сразу мы предлагаем Вам подарок на Ваш выбор: последняя процедура массажа или костюм для LPG!


Новости 91 - 100 из 270
Начало | Пред. | 8 9 10 11 12 | След. | Конец

Задать вопрос

 
Имя*

Вопрос
E-mail (не публикуется)

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Ваше сообщение будет опубликовано после ответа администратора.