Вопрос-ответ | Сеть салонов красоты «МАКИ»

Вопрос-ответ

Задайте администраторам вопрос об услугах в любом салоне «МАКИ»


 

1 комментарий к “Вопрос-ответ”

  1. Татьяна

    Здравствуйте.
    Я являюсь постоянным клиентом салона «Маки» на метро «Южная».
    Пишу вам повторно (видимо, письма от постоянных клиентов для вас также не являются значимой информацией, как и сами клиенты).
    4 августа я делала в данном салоне маникюр и педикюр. Там сейчас проходит акция «маникюр + педикюр = покрытие бесплатно». Думала, что как раз под акцию я подхожу. Ан нет: администратор почему-то взяла с меня полную стоимость, аргументируя тем, что я уже получала услугу по такой акции в мае и поэтому второй раз уже не могу ее получить. Откуда эта странная информация? С чего вдруг я не могу воспользоваться акцией второй раз? У вас НИГДЕ не сказано про это ни на сайте, ни на рекламном проспекте в самом салоне. Администратор еще сказала, что это продолжение акции. Тут я категорически не согласна: предыдущая акция закончилась 9 июня, а эта началась 15 июля. Перерыв больше месяца – какое же это продолжение акции???
    Прошу вас объяснить мне, почему с меня взяли полную стоимость в тот момент, когда действовала акция.
    Надеюсь, что вы все же ответите, а не будете позорно отмалчиваться. Спасибо.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *