Адреса
08 08 2008 16:52:44
Марина
Вниманию Натальи которую оставили без ответа . Может быть для начала походить на русский язык в школу , а потом обсуждать в салоне так это или нет.
16 08 2008 12:25:44
Светлана
записалась в июле на стрижку, маниюр, и косметологу на 15 августа в салон на южной. придя в салон администратор не могла запомнить что мне нужно. минут через 20 выясняется, что я записана только на маникюр. что косметолог с собой ничего не брала, так как ее не предупредили. администратор сказала, что за месяц никто не записывается. что укладку сделают ввиде исключения, а косметологу можно сходить в магазин летуаль. Хотелось бы что администрация салона приняли меры по отношению к свои м не грамотным сотрудникам.
19 08 2008 12:36:59
Светлана
сделала стрижку и окраску волос...ужасно все получилось...и стрижка на уровне совковой парикмахерской...когда всех под горшок стригли и окрашевание оставляет желать лучшего...когда мастер говорит, что что-нибудь получится...потом вы сидите вся розовая...ну подумаешь - смоется...извините, таких денег это не стоит...больше никогда сюда не приду и никому не советую...
Администратор
Здравствуйте Светлана! Для принятия каких либо мер, нам важно знать в каком из наших салонов и у какого мастера обслуживались!
23 08 2008 21:53:55
Светлана
Уважаемая администрация салона. 16.08.08 я написала притензию к вашим администраторам салона на южной. хотелось бы узнать результат. С уважением Светлана
12 10 2008 13:13:12
светлана
уважаемая администрация. я написала претензию к администраторам салона на южной по поводу обслуживания.мало того, что ВЫ проигнорировали, так теперь еще и удалили замечание. видимо какре начальство, такой и персонал.
Администратор
Уважаемая Светлана, ваше сообщение случайно было удалено, за что приносим свои извинения! С вашей ситуацией в салоне мы разобрались и обещаем, что впредь такого не повторится!!!!! Будем рады, если вы останитесь нашим клиентом!
13 10 2008 12:46:12
Марина
здравствуйте. Постоянно хожу в ваш салон на Коломенской.Меня поражает отношение к клиентам мастера Ильбруса.Он постоянно опаздывает на работу.Только благодаря вашим администраторам ,которые постоянно выруливают эту ситуацию я досих пор хожу в ваш салон. Девочки вы просто Молодцы!!!!!
Администратор
Уважаемая Марина, приносим извинения за поведение нашего сотрудника!!! Мы отреагировали на вашу жалобу и надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет!
15 10 2008 13:03:16
Наталья
Я являюсь постоянной клиенткой солона на Коломенской и мастера Эльбруса в том числе. Всегда остаюсь довольна результатами его работы и с полной уверенностью могу сказать, что он мастер своего дела.
Администратор
Уважаемая Наталья! Спасибо за теплые слова! Будем всегда рады вашим визитам!
16 10 2008 13:19:25
Борис
Сегодня в 12 подстригся на Южной.Руки оторвать отдал 900р Стрига молодая темненькая с проколотым носом.Дома помыл голову оказалось что меня подстригли клоками и умудрились сострич всю челку осталось меньше 1см.В салонах должны работать профи а не бездари.
Администратор
Уважаемый Борис! У нас огромная просьба: объявляете, пожалуйста, все претензии по поводу обслуживания сразу на месте! Так вы будете иметь возможность исправить ситуацию, если васчто-либо не устраивает!
16 10 2008 23:38:53
елена
сегодна была на южной... какой ужас! администаторы даже не заносят запись в свой журнал. пришла , а мне говорят, что нет записи. у вас это так принято?
Администратор
Уважаемая Елена! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся в нашем салоне ситуацию! Впредь будем еще внимательнее!!!
18 10 2008 16:24:42
ГАЛИНА АНДРЕЕВНА
ЛЮБА!!! Вы мне сказки не сочиняйте!!! Цитата:"Мы уже отреагировали на Ваше сообщение и приняли соотвествующие меры." Как сидел ваш пьянотта оранник, так и сидит! Вас саму уволить давно пора!!! Позор, а не сотрудники!!!
Администратор
Уважаемая Галина Андреевна! Мы действительно отреагировали на ваше сообщение и приняли соответствующие меры. Мы следим, чтобы наши сотрудники находились на работе в надлежащем виде. У нас в салоне пьяных охранников нет!
Страница
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | 10 |
11
Здесь Вы можете выразить свое отношение к нам и посмотреть, что думают о нас другие. Мы учтем Ваши пожелания и будем благодарны за практические советы и критические замечания по дальнейшему совершенствованию работы наших салонов. Желаем удачи, успехов, благополучия и счастья.