Добрый день Ольга!
Ответ на ваш первый вопрос: В нашем салоне на м.Таганская - вертикальный солярий с аквабризом Т 230W pure Energy. 1 сеанс загара в таком солярии стоит 300руб., а количество минут за 1 сеанс вы выбираете сами. Мы рекомендуем первый раз в нашем солярии загорать не более 7 мин., а в дальнейшем смотреть на реакцию кожи.
Ответ на второй вопрос: В салоне на м.Таганская 1вспышка при фотоэпиляции захватывает поверхность 8см.кв.(1см*8см), соответственно, взависимости от площади эпилируемой поверхности на одну подмышку может уходить от 4 до 10 вспышек. Стоимость 1 вспышки 200руб.
В салоне на м. 1вспышка охватывает поверхность 3см.кв. Стоимость 1вспышки 100руб.
Будем рады видеть вас в наших салонах!!!
Здравствуйте Елизавета! Вы не могли бы оставить контактный телефон ?
Добрый день! Мы стараемся максимально быстро реагировать на Ваши сообщения и замечания. Возможно, бывают случаи, которые требуют более подробного выяснения всех обстоятельств, поэтому сроки ответа немного затягиваются. В любом случае, срок ответа, начиная с 10 апреля, не превышает 2-3 дней. С уважением, Администрация салона.
Уважаемая Галина Андреевна, приносим Вам свои искренние извинения за поведения наших сотрудников. Мы уже отреагировали на Ваше сообщение и приняли соотвествующие меры.
Спасибо Вам за такую важную для нас и серъезную информацию. Нам бы очень не хотелось терять Вас как нашего постоянного клиента, очень просим Вас связаться с нами по телефону 911 92 24 (Люба).
Здравствуйте Александр! Спасибо.
Здравствуйе Татьяна! Спасибо за Ваше замечание, мы обязательно примем меру по устранению этих недостатков.
Здравствуйте Юля! Вы совершенно правы, чем полнее будет информация, тем быстрее мы примем меры по устранение недостатков!
Здравствуйте! Наша гостевая книга создана для выполнения двух основных задач: Во первых, Вы на 100% можете быть уверены, что ваши замечания и пожелания будут учтены. Нам действительно очень важно мнение каждого клиента наших салонов. Во вторых с Вашей помощью мы сможем отследить работу сотрудников в наших салонах и соотвественно принять меры по устранению каких либо недостатков. Конечно приятно читать о положительных сторонах нашей работы, но замечания и пожелания нисколько не выбивают нас из колии, а лишь дает толчок к дальнейшему развитию. Очень бы хотелось чтобы Вы не реагировали так резко на замечания других, а правильно выбирали салон для себя, так как у нас есть салоны разного уровня:
Маки - салон среднего уровня
Маки и - бизнес клас
Маки Таганская - vip уровня.
Будем рады Вас видеть в наших салонах!
Здравствуйте Оксана! К сожалению пока у нас нету данной услуги, но планируем ввести такую услугу в ближайшем будущем. Информация о новых услугах появится на нашем сайте, в разделе новости, а также, на рецепции салона. С уважением, Администрация.
Здесь Вы можете выразить свое отношение к нам и посмотреть, что думают о нас другие. Мы учтем Ваши пожелания и будем благодарны за практические советы и критические замечания по дальнейшему совершенствованию работы наших салонов. Желаем удачи, успехов, благополучия и счастья.