Адреса
18 10 2008 20:43:31
Марина
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,почему в салоне на Судостроительной,администратор Светлана не пробивает чек по кассе и не дает его на руки? ей что зарплаты не хватает или это политика салона,чтобы клиент не смог предъявит притензий?
Администратор
Здравствуйте, Марина! Спасибо за Ваше сообщение. При подтверждении такого факта, администратор салона, будет наказан, вплоть до увольнения. Если ситуация повторится, Вы можете позвонить мне на мобильный телефон (номер можно узнать в любом салоне сети "Маки") или написать на электронную почту . С уважением, Алексей, управляющий сети салонов "Маки".
Хочу выразить благодарность мастеру салона на Южной Дмитрию! Мастер видит, что надо заказчику и плюс к этому создаёт психологический комфорт. РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!!!!!!!
Администратор
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся постоянно повышать уровень сервиса в наших салонах, и хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя у нас комфортно и уютно! С уважением, Администрация салона.
Добрый день! как стерилизуется инструмент для маникюра/педикюра в Ваших салонах? какие приборы для этого используются? заранее спасибо
Администратор
Добрый день, Инга! Спасибо за Ваш вопрос. Инструменты в маникюрных и педикюрных кабинетах наших салонов, после проведения процедуры, сперва промываются дезраствором, затем дезинфицируются в сухожаровом шкафу или УФ-стерилизаторе. У каждого мастера несколько комплектов инструментов, пока один комплект проходит обработку, другие используются в работе. С уважением, Администрация.
18 03 2009 23:05:38
Елена
Добрый день!!!Скажите пожайлуста как сделать идеальный макияж примерно как у певицы Алсу!!!Заранее Спасибо
Администратор
Здравствуйте, Елена. Идеальный макияж может сделать визажист. На консультации вы обсудите детали макияжа и стоимость, взависимости от варианта: повседневный, вечерний, праздничный.
12 03 2009 23:43:36
Ирина
Здравствуйте.У Вас есть на Таганке хамам,какие программы?Заранее спасибо.
Администратор
Здравствуйте, Ирина. В нашем салоне мы можем предложить Вам следующие программы: Экспресс-хамам, Турецкий хамам, Хамам по-Марокански, а так же отдельно: пилинг, мыльный массаж, массаж веником, обертывания и др. Полную информацию об услугах пармейстера вместе с ценами вы найдете в разделе "услуги". Спасибо за вопрос.
13 03 2009 20:10:31
Ольга
Здравствуйте, хотелось бы узнать почему такое отличие в стоимости услуг в Ваших салонах ( на Варшавской дешевле всего)?
Администратор
Здравствуйте, Ольга. Все наши салоны разного уровня: салон на м.Таганская - ВИП уровень, м., м. - Бизнесс-класс, м. - салон среднего уровня. Отсюда и отличие в ценах. Спасибо за вопрос.
Здравствуйте! была в вашем салоне на коломенской! впечатления просто отвратительные! Ваш мастер Жанна красила меня и стригла! обращение с волосами просто ужасное, чуть не оставила меня совсем без волос, при покраске постоянно их дергала со страшной силой. такое ощущение что расческу в руках держит первый раз, покрасила мне все уши и лоб, при этом когда смывала краску попала водой мне в уши и намочила весь ворот моей кофты, домой шла с мокрой шеей (приятного мало с учетом того что на улице минусовая темпиратура). При этом практически все время что я была у нее она убеждала меня в том что мне просто необходимо наростить волосы (зачем я так и не поняла), что это за навязывание ваших услуг???. После того, как она меня покрасила (убеждая в том, что цвет у меня будет яркий и блестящий) краска смылась ровно через неделю, а точнее после третьего раза как я помыла голову, при этом смылась она неравномерно а частями!!! Вот вопрос, как так можно покрасить??? это что краска такая или это квалификация Ваших хваленых мастеров??? вобщем содрали с меня за все это удовольствие почти 5000 тысяч!!! спрашивается ЗА ЧТО???
Администратор
Здравствуйте, Анна. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно разберемся с этой ситуацией. У нас огромная просьба: объявляете, пожалуйста, все претензии по поводу обслуживания сразу на месте! Так вы будете иметь возможность исправить ситуацию, если васчто-либо не устраивает!
16 03 2009 15:11:01
Елена
Здравствуйте, наростила ногти в вашем салоне на варшавке, акрил, на следущий день они уже начали отваливаться и расыпаться, видимо плохой материал и плохой мастер. Осталась очень недовольна и зря потратила деньги. Когда набираете новый персонал нужно проверять умеют они хотябы что нибуть!!!
Администратор
Здравствуйте, Елена. Ситуация действительно очень неприятная! Чтобы разобраться в ней нам необходимо знать, делали ли вы акриловое наращивание раньше, а так же когда и у какого мастера вы делали наращивание в нашем салоне. Спасибо.
11 03 2009 23:38:14
Наталья
Добрый вечер! С удовольствием посещала до сегодняшнего дня салон Маки на Таганке. С услугами и специалистами всё в порядке, но вот администратор салона на Таганке, представившийся Любовью Золотаревой, похоже не вполне справляется со своими обязанностями, да ещё и обращается с клиентами неподобающим образом.Сообщите, п-та, куда я могу обратиться за разрешением конкретной ситуации (телефон/e-mail), так как не хотелось бы менять салон из-за отношения администратора.Спасибо.
Администратор
Здравствуйте, Наталья. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры. Будем искренне рады, если вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за отзыв. тел. 952-42-69 Марина Николаевна.
Здравствуйте, а у Вас есть абонементы в солярий? и какова их стоимость?
Администратор
Здравствуйте, Анна. У нас нет абонементов в солярий. Но после 10 посещений нашего салона действует постоянная скидка 10%.
Страница
1 |
2 |
3 |
4 | 5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14
Здесь Вы можете выразить свое отношение к нам и посмотреть, что думают о нас другие. Мы учтем Ваши пожелания и будем благодарны за практические советы и критические замечания по дальнейшему совершенствованию работы наших салонов. Желаем удачи, успехов, благополучия и счастья.