Адреса
23 08 2008 21:53:55
Светлана
Уважаемая администрация салона. 16.08.08 я написала притензию к вашим администраторам салона на южной. хотелось бы узнать результат. С уважением Светлана
12 10 2008 13:13:12
светлана
уважаемая администрация. я написала претензию к администраторам салона на южной по поводу обслуживания.мало того, что ВЫ проигнорировали, так теперь еще и удалили замечание. видимо какре начальство, такой и персонал.
Администратор
Уважаемая Светлана, ваше сообщение случайно было удалено, за что приносим свои извинения! С вашей ситуацией в салоне мы разобрались и обещаем, что впредь такого не повторится!!!!! Будем рады, если вы останитесь нашим клиентом!
13 10 2008 12:46:12
Марина
здравствуйте. Постоянно хожу в ваш салон на Коломенской.Меня поражает отношение к клиентам мастера Ильбруса.Он постоянно опаздывает на работу.Только благодаря вашим администраторам ,которые постоянно выруливают эту ситуацию я досих пор хожу в ваш салон. Девочки вы просто Молодцы!!!!!
Администратор
Уважаемая Марина, приносим извинения за поведение нашего сотрудника!!! Мы отреагировали на вашу жалобу и надеемся, что таких ситуаций больше не возникнет!
15 10 2008 13:03:16
Наталья
Я являюсь постоянной клиенткой солона на Коломенской и мастера Эльбруса в том числе. Всегда остаюсь довольна результатами его работы и с полной уверенностью могу сказать, что он мастер своего дела.
Администратор
Уважаемая Наталья! Спасибо за теплые слова! Будем всегда рады вашим визитам!
16 10 2008 13:19:25
Борис
Сегодня в 12 подстригся на Южной.Руки оторвать отдал 900р Стрига молодая темненькая с проколотым носом.Дома помыл голову оказалось что меня подстригли клоками и умудрились сострич всю челку осталось меньше 1см.В салонах должны работать профи а не бездари.
Администратор
Уважаемый Борис! У нас огромная просьба: объявляете, пожалуйста, все претензии по поводу обслуживания сразу на месте! Так вы будете иметь возможность исправить ситуацию, если васчто-либо не устраивает!
16 10 2008 23:38:53
елена
сегодна была на южной... какой ужас! администаторы даже не заносят запись в свой журнал. пришла , а мне говорят, что нет записи. у вас это так принято?
Администратор
Уважаемая Елена! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся в нашем салоне ситуацию! Впредь будем еще внимательнее!!!
18 10 2008 16:24:42
ГАЛИНА АНДРЕЕВНА
ЛЮБА!!! Вы мне сказки не сочиняйте!!! Цитата:"Мы уже отреагировали на Ваше сообщение и приняли соотвествующие меры." Как сидел ваш пьянотта оранник, так и сидит! Вас саму уволить давно пора!!! Позор, а не сотрудники!!!
Администратор
Уважаемая Галина Андреевна! Мы действительно отреагировали на ваше сообщение и приняли соответствующие меры. Мы следим, чтобы наши сотрудники находились на работе в надлежащем виде. У нас в салоне пьяных охранников нет!
18 10 2008 18:40:53
Марина
Почему в вашем салоне на Судостроительной ,администратор Светлана,без зазрения совести ,не дает чек ?ей что зарплаты не хватает или это политика салона,чтобы клиент не смог предьявить претензию?
Администратор
Уважаемая Марина! Мы четко отслеживаем работу наших администраторов и уверяем вас, что все чеки пробиваются! А, если вдруг вам когда-то не пробили чек, то это исключительная случайность!!!
20 10 2008 12:08:31
Элина
я была во всех салонах сети маки, и всегда остаюсь очень довольна. Хочу отметить салон м.Коломенское высоким уровнем окозания услуг и приятной домашней атмосферой.. Спасибо всем)))))))
Администратор
Здравствуйте Элина! Спасибо за ваш отзыв! Всегда вам рады!!!
20 10 2008 23:08:26
Наталья
Я присоединяюсь, Эльбрус ужасный "мастер"!
Страница
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 | 17 |
18
Здесь Вы можете выразить свое отношение к нам и посмотреть, что думают о нас другие. Мы учтем Ваши пожелания и будем благодарны за практические советы и критические замечания по дальнейшему совершенствованию работы наших салонов. Желаем удачи, успехов, благополучия и счастья.